Сведения о планируемом проведении заседания комиссии (анонс), о состоявшемся заседании комиссии, принятых комиссией решениях

АНАЛИЗ
деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральными государственными гражданскими служащими Управления Федеральной службы судебных приставов по Костромской области и урегулированию конфликта интересов в 2017 году


В Управлении Федеральной службы судебных приставов по Костромской области (далее – Управление) образована и работает Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), утвержден состав членов комиссии.

В состав Комиссии в 2017 году были включены:

– заместитель руководителя Управления (председатель Комиссии);
– начальник отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан (заместитель председателя комиссии);
– начальник отдела государственной службы и кадров, противодействия коррупции, вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны (секретарь Комиссии);
– заместитель начальника отдела государственной службы и кадров, противодействия коррупции, вопросов безопасности, защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны;
– начальник отдела организации дознания;
– начальник отдела организации исполнительного производства;
– председатель профкома первичной профсоюзной организации.

Для исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, в её состав включены представители учебных заведений.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», от 21.07.2010 № 925 и от 02.04.2013 № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Порядком формирования и деятельности комиссии территориального органа ФССП России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом ФССП России от 24.05.2011 № 239, методическими рекомендациями ФССП России.

Основной задачей Комиссии является содействие руководству УФССП России по Костромской области в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской службы, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения федеральными государственными гражданскими служащими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273 «О противодействии коррупции», в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении федеральных государственных гражданских служащих Управления, за исключением руководителя и заместителей руководителя Управления.

Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссии не рассматривает. Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения государственными гражданскими служащими Управления служебной дисциплины.

Всего за 12 месяцев 2017 год проведено 4 заседания Комиссии.

1 заседание Комиссии проведено в марте 2017 года, на котором рассмотрено 4 вопроса: 1 вопрос: по факту несоблюдения гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и несоблюдение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами; 2-4 вопросы: уведомления гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Изучив все материалы, Комиссия установила:

По 1 вопросу – гражданский служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов не соблюдал, руководителю Управления рекомендовано применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности – объявить замечание;

По 2 вопросу – признано, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, руководителю Управления рекомендовано принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

По 3 и 4 вопросам – признано, что гражданские служащие не соблюдали требования об урегулировании конфликта интересов, руководителю Управления рекомендовано применить к гражданским служащим конкретные меры ответственности – объявить замечания.

2 заседание Комиссии проведено в апреле 2017 года, на котором рассмотрено 3 вопроса – уведомления гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Изучив все материалы, Комиссией было признано, что при исполнении гражданскими служащими должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, руководителю Управления рекомендовано принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

3 заседание Комиссии проведено в августе 2017 года. На заседании Комиссии рассмотрено 19 вопросов – из них: 17 вопросов по фактам представления гражданскими служащими недостоверных и неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и 2 вопроса по уведомлениям гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

По результатам рассмотрения Комиссией установлено:

– по 7 вопросам признано, что гражданскими служащими представленные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и неполными, руководителю Управления рекомендовано к гражданским служащим конкретные меры ответственности – объявить замечания;
– по 5 вопросам признано, что гражданскими служащими представленные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и неполными, однако в связи с малозначительностью деяния руководителю Управления рекомендовано не применять к ним меры юридической ответственности;
– по 5 вопросам признано, что гражданскими служащими представленные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;
– по 2 вопросам признано, что при исполнении гражданскими служащими должностных обязанностей конфликты интересов отсутствуют.

4 заседание Комиссии проведено в декабре 2017 года, на котором рассмотрено 2 вопроса - уведомления гражданских служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Изучив все материалы, Комиссией было признано, что при исполнении гражданскими служащими должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, руководителю Управления рекомендовано принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

Время создания/изменения документа: 02 февраля 2018 09:22 / 02 февраля 2018 09:23

Версия для печати